- Фрезерование.
-
3.03.3. Фрезерование. Для обеспечения точности хода фрезеровальной машины необходимо использовать продольную разметку. В качестве разметки может использоваться бордюр, кромка покрытия, сигнальные струны, закрепленные на поверхности покрытия. Обработка ведется в продольном направлении.
Участки с поперечными уклонами фрезеруются на глубину до 5 см при ширине полосы фрезерования 3 м. Переход от одного поперечного сечения к другому следует выполнять плавно, с постоянной скоростью. Полоса движения обрабатывается на полную ширину, с тем чтобы поперечное сечение новой поверхности было ровным.
Ровность обработанной поверхности замеряется 3-х метровой рейкой, зазор между рейкой и обработанной поверхностью не должен превышать 2-х сантиметров.
В начале и конце обрабатываемой полосы следует обеспечивать плавный переход к существующему покрытию. Не следует оставлять открытые вертикальные кромки в направлении перпендикулярном направлению движения. Если покрытие остается открытым для движения транспорта, перепады высот между прилегающими полосами должны лежать в пределах, определенных в п. 0.08.6 (б).
Ровность обработанной поверхности должна соответствовать title="Автомобильные дороги".
Непосредственно после обработки покрытия дорожной фрезой, поверхность обрабатывается вращающимися щетками или вакуумным агрегатом до полного удаления и сбора незакрепленных частиц асфальта. Собранный при механической обработке материал складируется в соответствии с указаниями Инженера.
3.03.3. Фрезерование. Для обеспечения точности хода фрезеровальной машины необходимо использовать продольную разметку. В качестве разметки может использоваться бордюр, кромка покрытия, сигнальные струны, закрепленные на поверхности покрытия. Обработка ведется в продольном направлении.
Участки с поперечными уклонами фрезеруются на глубину до 5 см при ширине полосы фрезерования 3 м. Переход от одного поперечного сечения к другому следует выполнять плавно, с постоянной скоростью. Полоса движения обрабатывается на полную ширину, с тем чтобы поперечное сечение новой поверхности было ровным.
Ровность обработанной поверхности замеряется 3-х метровой рейкой, зазор между рейкой и обработанной поверхностью не должен превышать 2-х сантиметров.
В начале и конце обрабатываемой полосы следует обеспечивать плавный переход к существующему покрытию. Не следует оставлять открытые вертикальные кромки в направлении перпендикулярном направлению движения. Если покрытие остается открытым для движения транспорта, перепады высот между прилегающими полосами должны лежать в пределах, определенных в п. 0.08.6 (б).
Ровность обработанной поверхности должна соответствовать title="Автомобильные дороги".
Непосредственно после обработки покрытия дорожной фрезой, поверхность обрабатывается вращающимися щетками или вакуумным агрегатом до полного удаления и сбора незакрепленных частиц асфальта. Собранный при механической обработке материал складируется в соответствии с указаниями Инженера.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.